Вероятно, наиболее распространенной идеей о метавселенной является представление о трехмерном интернете. Люди создают виртуальные образы самих себя и входят в цифровые миры с этими аватарами. Там они взаимодействуют с другими пользователями, наслаждаются иммерсивными концертами, смотрят 3D-фильмы в виртуальных кинотеатрах, посещают художественные выставки, создают новые среды или просто играют вместе.
С другой стороны, цифровой контент через дополненную реальность обогащает повседневную жизнь вокруг нас цифровым контентом и возможностями взаимодействия. Видение метавселенной заключается в том, что однажды человек сможет носить VR-гарнитуру и появляться как реалистичный аватар в гостиной друзей на другом конце света, видя и слыша их через очки дополненной реальности, как если бы он находился там на самом деле.
Несмотря на ранние подходы, метавселенная прежде всего является видением. В индустрии технологий существует много определений метавселенной.
Главные игроки:
Meta (ранее Facebook): Компания под руководством Марка Цукерберга сделала значительные инвестиции в развитие метавселенной. Meta стремится превратиться из компании социальных медиа в компанию метавселенной, существенно инвестируя в дополненную реальность, виртуальную реальность и искусственный интеллект.
Epic Games: Предоставляет один из самых важных инструментов для игровой и 3D-индустрии — графический движок Unreal. Кроме того, Epic управляет Fortnite, популярной игровой и социальной платформой.
Существующие платформы метавселенной:
Horizon Worlds (Meta): Социальная VR-платформа, предлагающая первое впечатление от того, как метавселенная Meta может выглядеть в будущем. Включает платформу мероприятий Venues, приложение для встреч Horizon Workrooms и виртуальную гостиную Horizon Home.
Rec Room: Социальное VR-приложение, где пользователи могут встречаться, творчески выражаться или играть вместе, используя аватары. По числу пользователей Rec Room в настоящее время опережает Meta.
Roblox, Minecraft, Fortnite: Популярные 2D-платформы метавселенной, которые можно использовать на смартфонах, планшетах, ноутбуках или консолях.
Развитие метавселенной продолжается, и технологические компании, игровые платформы и другие отрасли исследуют ее потенциал и влияние на взаимодействие людей с цифровым контентом и между собой.
Есть вопросы?
Тогда оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами после получения заявки!
Беспроводная виртуальная реальность только что получила крупное обновление - и как раз к праздникам. Это обновление - совершенно новый VIVE Ultimate Tracker.
Valve на протяжении многих лет играла огромную и важную роль в продвижении виртуальной реальности благодаря своей системе отслеживания и платформе SteamVR
Мы собираемся стать свидетелями ожесточенной конкуренции на арене автономных гарнитур виртуальной реальности с предстоящим противостоянием между Pico 4 и Meta Quest 3, последняя из которых вышла осенью 2023 года.
Кинетоз (тошнота, морская болезнь) в виртуальной реальности — далеко не самый заметный аспект VR, но для некоторых людей это реальная проблема, когда они надевают шлем и погружаются в виртуальный мир.