В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей" возврат или замена товаров надлежащего и ненадлежащего качества производится по письменному запросу покупателя, в котором необходимо указать:
- ФИО, полные паспортные данные;
- дату и способ получения заказа;
- сумму, дату и способ оплаты товара;
- причину возврата.
Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими покупку документами (кассовый и товарный чеки, гарантия производителя).
Претензии и возврат товара ненадлежащего качества производится согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".
Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью доставки производится согласно ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей".
Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью самовывоза производится согласно ст. 25 "Закона о защите прав потребителей".