• /
  • /

Pico, по сообщениям, выпустит конкурента Vision Pro в 2026 году с собственным чипом

15.12.2025
Вице-президент по технологиям компании ByteDance (материнской компании Pico) Ян Чжэнъюань, как сообщается, раскрыл планы по выпуску следующее XR-гарнитуры Pico, которая будет оснащена собственным чипом и microOLED-дисплеем с плотностью 4000 PPI.

Новости

Согласно китайскому изданию Science and Technology Innovation Board Daily, Ян выступал на ежегодной церемонии вручения стипендий ByteDance, где упомянул конкретные планы по выпуску новой XR-гарнитуры Pico в 2026 году.

По словам Яна, собственная разработка чипа началась ещё в 2022 году, и сейчас этот чип уже перешёл в массовое производство. Сообщается, что он устраняет узкие места при обработке высококачественного MR-видео с высоким разрешением и частотой кадров, снижая системную задержку примерно до 12 мс, при этом сохраняя высокую точность изображения.

Также утверждается, что чип улучшает производительность при выполнении задач SLAM, компенсации движения и инверсного искажения — областей, где требуется высокая вычислительная эффективность на малом энергопотреблении.

Дисплей и характеристики

По данным отчёта, в гарнитуре будет использоваться кастомный microOLED-дисплей, приблизительно достигающий плотности 4000 PPI — чуть выше, чем у Apple Vision Pro (3386 PPI).

Средняя плотность изображения Pico достигает 40 PPD (более 45 в центре). Чтобы устранить ограничения яркости, используются микролинзы (MLA) и оптическая компенсация для равномерной цветности и яркости.

Кроме того, Pico разрабатывает собственные системы сбора данных для обучения моделей продвинутого трекинга глаз, жестов и пространственного понимания.

Стратегия компании

Ян подчеркнул, что с 2023 года ByteDance изменила стратегию Pico, отказавшись от агрессивных вложений в контент и маркетинг в пользу долгосрочных технологических инвестиций и увеличения R&D в сфере XR.

Он объяснил:

«В 2023 году мы решили сократить вложения в контент и маркетинг и сосредоточиться на технологической стратегии. Причина была в том, что аппаратная часть наших продуктов ещё не была достаточно зрелой для массовых сценариев. Это решение тогда вызвало недопонимания — многие считали, что ByteDance уходит с этого направления. На самом деле всё было наоборот».

Контекст

Эта информация следует за летним отчётом The Information, согласно которому Pico разрабатывает ультратонкие и лёгкие MR-«очками», известные под кодовым названием Swan, вес которых составляет всего 100 граммов.
Есть вопросы?
Тогда оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами после получения заявки!
Нажимая на кнопку «Отправить»,
я даю согласие на обработку персональных данных

Больше статей

10.04.2024
Беспроводная виртуальная реальность только что получила крупное обновление - и как раз к праздникам. Это обновление - совершенно новый VIVE Ultimate Tracker.
01.02.2024
Для того чтобы виртуальная реальность была действительно эффективной, она должна обладать хорошим чувством реализма
27.01.2024
Лучшие аксессуары для Quest 3: чехлы, ремни, ручки для контроллера и многое другое
23.01.2024
HTC представила долгожданный аксессуар для отслеживания движений, теперь именуемый Vive Ultimate Tracker
19.01.2024
Вероятно, наиболее распространенной идеей о метавселенной является представление о трехмерном интернете.
15.01.2024
Valve на протяжении многих лет играла огромную и важную роль в продвижении виртуальной реальности благодаря своей системе отслеживания и платформе SteamVR
09.01.2024
Мы собираемся стать свидетелями ожесточенной конкуренции на арене автономных гарнитур виртуальной реальности с предстоящим противостоянием между Pico 4 и Meta Quest 3, последняя из которых вышла осенью 2023 года.
04.01.2024
Для новичков в виртуальной реальности существует две гарнитуры, о которых вы, скорее всего, слышали — Meta Quest 2 и PSVR.
25.12.2023
Кинетоз (тошнота, морская болезнь) в виртуальной реальности — далеко не самый заметный аспект VR, но для некоторых людей это реальная проблема, когда они надевают шлем и погружаются в виртуальный мир.
04.12.2023
Кроме широкого поля зрения, гарнитуры виртуальной реальности отличаются от обычных 3D-дисплеев тем, что они отслеживаются