• /
  • /

PICO открывает двери для новых инноваций в сфере XR для бизнеса и разработчиков

26.05.2025

Комплексная поддержка разработчиков способствует росту бизнес-ориентированной экосистемы приложений PICO

На этой неделе компания PICO продолжила череду инноваций, объявив о новой поддержке XR-разработчиков, желающих самостоятельно публиковать и распространять как бесплатные, так и платные приложения через популярную платформу Developer Console.

PICO отмечает, что этот шаг направлен на укрепление контентной экосистемы за счёт привлечения как опытных, так и начинающих разработчиков. Компания предлагает прозрачную систему проверки и эффективные процессы, что позволяет своевременно выпускать приложения.

Расширенная система поддержки включает в себя PICO Developer Centre, эмулятор и серию совместимых SDK от сторонних разработчиков, таких как Unity и Unreal. Яо Шуай, глава экосистемы PICO XR, отметил:

«В PICO мы открываем нашу платформу для самостоятельной публикации и предоставляем всестороннюю поддержку. Мы запускаем не просто новую функцию — мы создаем живое сообщество, в котором каждый разработчик, независимо от масштабов, может реализовать свою уникальную идею и выйти на глобальную аудиторию.»

PICO также поделилась мнениями разработчиков из своей экосистемы. Например, разработчики First Person Tennis заявили:

«Благодаря PICO у меня появилась возможность донести свою игру до более широкой аудитории, включая игроков в Китае. Запуск на PICO позволил мне сотрудничать с крупными китайскими компаниями и организовывать публичные мероприятия на теннисных турнирах, продвигая игру напрямую среди поклонников.»
Разработчики Visit Madeira и Visit Faroe Islands добавили:

«Когда я решил разместить приложение в магазине PICO, я не ожидал ничего особенного. Как же я ошибался! После переноса моего приложения на гарнитуру PICO 4 Ultra оно стало работать гораздо быстрее. Переходов между сценами практически не видно, всё ощущается очень естественно.»

Разработчик SwordTrip отметил:

«Как независимый разработчик, я хочу выделить исключительную поддержку PICO: платформа имеет приятный и удобный интерфейс, оперативную техническую помощь, простой процесс распространения приложений и, что особенно важно, по-настоящему честную систему рекомендаций.»

Разработчик GoGoFight заявил:

«С PICO 3 до сегодняшней PICO Ultra, независимые разработчики могут создавать, тестировать и даже монетизировать контент напрямую на устройствах PICO с помощью инструментов PDC. Это уже не просто “работа на энтузиазме”, а по-настоящему “возможность, воплощенная в реальность”.»

PICO анонсирует новое оборудование

PICO представила два значимых обновления линейки MR/VR-гарнитур: Motion Tracker Waist Version и обновление операционной системы PICO 4 Ultra OS 5.13.0. Эти новинки были приурочены к 10-летнему юбилею компании, совпадающему с активным развитием XR-рынка со стороны Meta, Apple, Samsung и Varjo во второй половине 2025 года.

Motion Tracker Waist Version был представлен на эксклюзивном виртуальном мероприятии VRChat и ориентирован прежде всего на рынок многопользовательских социальных игр. Новое устройство расширяет возможности трекинга всего тела, добавляя отслеживание положения пояса, что обеспечивает более плавное взаимодействие в VR, особенно при сидении или лежании.

Трекер совместим с гарнитурами PICO 4 Ultra и PICO 4, а также поддерживает PCVR-приложения через сервис Connect. Устройство будет продаваться через Amazon по цене от €49.99 / £39.99.

Обновление PICO 4 Ultra OS 5.13.0

Компания также выпустила обновление OS 5.13.0 для гарнитуры PICO 4 Ultra, улучшая удобство использования, производительность и уровень погружения.

Одним из ключевых нововведений стало оптимизированное панорамное рабочее пространство, что особенно полезно для задач продуктивности.

Обновление позволяет более гибко настраивать расположение виртуальных окон, что повышает эффективность многозадачности — будь то работа, развлечения или креативные проекты.

Также добавлена функция конвертации 2D-фото в объемные изображения, аналогичная инструментам Apple для пространственных фотографий. Эта функция включает поддержку пространственных фото с iPhone 16.

Новое направление для корпоративного сектора

Вместе с обновлениями и новым оборудованием, PICO укрепляет свои позиции на рынке корпоративных решений, представив Enterprise OS 5.13, оптимизированную для использования в местах размещения развлечений (LBE) и масштабных XR-развёртываний.

Лиленд Хеджес, глава направления Enterprise Business в PICO XR US & EMEA, заявил:

«На протяжении всех 10 лет мы придерживаемся одной бизнес-модели: покупка гарнитуры PICO XR Enterprise включает коммерческую лицензию и полный контроль над дополнительными сервисами, которые вы решите установить.
Enterprise OS 5.13 включает в себя:

  • Улучшенную поддержку ручного переключения на алгоритм отслеживания V2 для более точного позиционирования в LBE-сценариях.
  • Новые инструменты для рисования и экспорта препятствий — полезны при настройке игровых зон.
  • Быстрая перезагрузка приложений для удобства тестирования и контроля качества.
  • Новые трекинг-узлы, позволяющие одновременно отслеживать контроллеры и жесты в сторонних приложениях.
  • Оптимизация алгоритма VST — лучшее качество видео при низком освещении и более естественное распределение света.
  • Улучшения в отслеживании рук: снижение задержек, меньше ложных касаний, более точные жесты, поддержка длительного сидения или лежания, а также плавная анимация всего тела.
Обновление дополняет недавнюю версию Business Device Manager 1.6.0, которая теперь поддерживает развёртывание файлов OBB и ROM, а также улучшенные инструменты для управления парком VR/MR-устройств.

Хеджес добавил:

«С прошлого года мы также предложили Business Device Manager как дополнительную услугу. Партнёры всегда могли управлять парком корпоративных устройств PICO без необходимости в уникальной идентификации пользователей — это обеспечивает максимальную конфиденциальность.»

Заключение

PICO активно развивает свою экосистему оборудования и ПО. Благодаря последним инициативам по поддержке сообщества разработчиков, компания формирует прочную основу для будущего XR.
Есть вопросы?
Тогда оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами после получения заявки!
Нажимая на кнопку «Отправить»,
я даю согласие на обработку персональных данных

Больше статей

10.04.2024
Беспроводная виртуальная реальность только что получила крупное обновление - и как раз к праздникам. Это обновление - совершенно новый VIVE Ultimate Tracker.
01.02.2024
Для того чтобы виртуальная реальность была действительно эффективной, она должна обладать хорошим чувством реализма
27.01.2024
Лучшие аксессуары для Quest 3: чехлы, ремни, ручки для контроллера и многое другое
23.01.2024
HTC представила долгожданный аксессуар для отслеживания движений, теперь именуемый Vive Ultimate Tracker
19.01.2024
Вероятно, наиболее распространенной идеей о метавселенной является представление о трехмерном интернете.
15.01.2024
Valve на протяжении многих лет играла огромную и важную роль в продвижении виртуальной реальности благодаря своей системе отслеживания и платформе SteamVR
09.01.2024
Мы собираемся стать свидетелями ожесточенной конкуренции на арене автономных гарнитур виртуальной реальности с предстоящим противостоянием между Pico 4 и Meta Quest 3, последняя из которых вышла осенью 2023 года.
04.01.2024
Для новичков в виртуальной реальности существует две гарнитуры, о которых вы, скорее всего, слышали — Meta Quest 2 и PSVR.
25.12.2023
Кинетоз (тошнота, морская болезнь) в виртуальной реальности — далеко не самый заметный аспект VR, но для некоторых людей это реальная проблема, когда они надевают шлем и погружаются в виртуальный мир.
04.12.2023
Кроме широкого поля зрения, гарнитуры виртуальной реальности отличаются от обычных 3D-дисплеев тем, что они отслеживаются