Кажется, что практически каждая крупная пара AR/видео-очков, доступная на рынке, использует микро-OLED-дисплеи для проецирования изображения с разрешением 1080p для каждого глаза. Это делает их такими же яркими и насыщенными, но они различаются по углу обзора и частоте обновления. У очков Rokid Max угол обзора составляет 50 градусов по диагонали - один из самых широких в этой категории. Для сравнения, у очков NXTWear S угол обзора составляет 45 градусов, а у Viture One – небольшие 43 градуса.
Угол обзора связан с тем, сколько визуального пространства занимает активное изображение, и это может иметь огромное значение не только для того, насколько оно кажется большим для ваших глаз, но и для того, насколько гибкие эти очки в ношении. Например, очки NXTWear S нужно располагать в довольно узкой точке, чтобы увидеть все изображение. Очки Rokid Max, напротив, легко выравниваются и показывают одно из самых широких изображений.
Помните, AR не равно VR, и в то время как VR-очки занимают почти всю вашу зрительную область, они делают это с использованием линз, которые преломляют проецируемое изображение и не оставляют периферийного пространства для рассмотрения окружающей среды. Новые модели, такие как Meta Quest 3, имеют цветные камеры для прохождения света, предоставляющие такую возможность, но изображение не настолько четкое, как если бы вы просто смотрели на все вокруг без искажений.