Что касается усилий Apple в области дополненной реальности, то в апреле Bloomberg сообщил, что генеральный директор Apple Тим Кук «не интересуется ничем, кроме как опередить Meta» с выпуском очков дополненной реальности, что представляет собой многолетний вызов, выходящий далеко за рамки создания просто «умных» очков.
Кратко говоря, «умные» очки вроде Meta Ray-Ban могут воспроизводить аудио, делать снимки, совершать звонки и получать доступ к голосовому помощнику. Последняя версия устройства, выпущенная в 2023 году, оказалась настолько успешной, что Meta, по сообщениям, готовится представить следующее поколение очков уже с встроенным мини-дисплеем (heads-up display).
Тем временем те очки дополненной реальности, которые планируют создать такие компании, как Apple, Google и Meta, должны будут пойти значительно дальше. Очки AR накладывают цифровой контент на реальный мир, совмещая виртуальные объекты и информацию с физическим окружением с помощью прозрачных дисплеев. Это требует более совершенных сенсоров, экранов, оптики, процессоров, аккумуляторов и систем охлаждения.