• /
  • /

Метавселенная: 5 преимуществ для людей с ограниченными
возможностями

26.04.2024
Пять способов, которыми метавселенная может стать революционной для людей с ограниченными возможностями

Изобретение всемирной паутины в 1989 году в конечном итоге привело к созданию жизненно важных инструментов для всех, кто может получить к ним доступ. Некоторые из этих инструментов, такие как интернет-банкинг, шопинг и коммуникации, значительно улучшили доступность повседневной жизни для людей с ограниченными возможностями, а также пожилых людей.

Концепция виртуальной подвижности давно используется для описания того, как интернет может предоставить доступную альтернативу активностям, обычно требующим физической подвижности. Виртуальная подвижность находила широкое применение во время пандемии, когда работа, развлечения и общение эффективно перешли в онлайн. Метавселенная - следующая фаза интернета, работающая на основе виртуальной и дополненной реальности (VR и AR) - имеет потенциал уйти еще дальше.

Вот пять областей, где метавселенная может поднять виртуальную подвижность на новый уровень.

Социальная жизнь

Преимущества традиционных социальных сетей для людей с ограниченными возможностями давно известны. Хорошо спроектированные социальные пространства в метавселенной будут способствовать достижению этих преимуществ посредством социальной виртуальной реальности, которая имитирует личное взаимодействие и позволяет людям свободно взаимодействовать без препятствий, существующих в физическом мире.

Важно отметить, что пользователи платформ метавселенной, таких как Meta's Horizon Worlds, смогут представлять себя с помощью виртуальных аватаров. Исследования показывают, что виртуальные аватары являются средством, с помощью которого некоторые люди с ограниченными возможностями отражают аспекты своей инвалидности как центральную часть своей личности.

Другие могут представлять себя через полностью воображаемые аватары. Метавселенная дает пользователям свободу и творческий подход к тому, как они хотят, чтобы их видели, и устраняет предубеждения, с которыми могут столкнуться люди с ограниченными возможностями и пожилые люди при личном взаимодействии с другими людьми.

Образование

Метавселенная потенциально может улучшить диапазон и качество способов предоставления образования, доступных для пользователей с ограниченными возможностями, а также обучения в позднем возрасте. Иммерсивные технологии означают, что высшее образование может предоставляться в увлекательной форме, без необходимости физического присутствия.

Этот способ предоставления устранит некоторые факторы, которые лишают многих людей доступа к качественному образованию, такие как необходимость переехать из дома или поехать в физический кампус. Существует также множество возможностей использовать метавселенную для дистанционного коучинга, личного развития и обучения навыкам.

Работа

Пандемия показала, как быстро мы можем адаптироваться к новым методам работы. Значительное количество людей так или иначе рассчитывают работать в метавселенной. Недавний опрос, проведенный Microsoft, показал, что только 16% из 31 102 участников опроса в разных поколениях не считают, что выполнение хотя бы некоторых из своих рабочих обязанностей будет «метаработой» в ближайшем будущем.

Большинство людей ожидают, что метавселенная сыграет некоторую роль в их работе в ближайшем будущем.

Метавселенная может обеспечить доступ к тем типам работы, к которым в противном случае инвалидность или возраст могли бы затруднить доступ в физическом мире. Растет сообщество дизайнеров, готовых создавать виртуальные интерьеры, которые будут существовать только в метавселенной. Другими областями с интересными перспективами трудоустройства, основанными на метавселенной, являются цифровая мода, недвижимость и, конечно же, построение самой Метавселенной.

Развлечения и досуг

Пандемия принесла музыку в цифровой мир по-новому: артисты от Трэвиса Скотта до Арианы Гранде выступали в виртуальных пространствах.

Концерты в метавселенной — это лишь один из вариантов развлечения: виртуальные кинотеатры, театральные представления, выставки в музеях и галереях уже проводятся. Туризм — еще одна сфера, где Метавселенная может предоставить возможности путешествовать по цифровой среде. Туристы также смогут исследовать удаленные физические места, не выходя из дома, с помощью гарнитуры виртуальной реальности, что сделает путешествия более доступными и доступными.

Здравоохранение и благополучие

Метавселенная также может стать мощной платформой в мире медицины, полезной в разных областях медицины. Например, моделирование расширенной реальности (XR) может использоваться для различных типов медицинского образования и обучения, таких как реагирование на чрезвычайные ситуации и психическое здоровье. VR и AR также могут улучшить медицинскую визуализацию в радиологии и поддержать диагностику, планирование лечения и медицинские исследования.

Еще одна область медицины, где метавселенная имеет потенциал, — это телемедицина. VR можно использовать для облегчения удаленных консультаций, особенно там, где медицинский персонал географически недоступен, например, во многих сельских регионах.

Возможности метавселенной распространяются и на сектор здравоохранения.

Стоит отметить, что метавселенная не призвана заменить жизнь и переживания в физическом мире, а предлагает новые возможности. Однако для того, чтобы его потенциал был реализован, метавселенная должна быть построена так, чтобы быть доступной, инклюзивной и справедливой для людей всех возрастов и способностей.

Это относится не только к функциональным аспектам (насколько легко использовать технологию), но и к социальным элементам (как человек может самостоятельно представить свою инвалидность и возраст). Вероятно, возникнут и другие проблемы, связанные с конфиденциальностью, безопасностью, коммуникацией и этическим поведением.

Есть вопросы?
Тогда оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами после получения заявки!
Нажимая на кнопку «Отправить»,
я даю согласие на обработку персональных данных

Больше статей

10.04.2024
Беспроводная виртуальная реальность только что получила крупное обновление - и как раз к праздникам. Это обновление - совершенно новый VIVE Ultimate Tracker.
01.02.2024
Для того чтобы виртуальная реальность была действительно эффективной, она должна обладать хорошим чувством реализма
27.01.2024
Лучшие аксессуары для Quest 3: чехлы, ремни, ручки для контроллера и многое другое
23.01.2024
HTC представила долгожданный аксессуар для отслеживания движений, теперь именуемый Vive Ultimate Tracker
19.01.2024
Вероятно, наиболее распространенной идеей о метавселенной является представление о трехмерном интернете.
15.01.2024
Valve на протяжении многих лет играла огромную и важную роль в продвижении виртуальной реальности благодаря своей системе отслеживания и платформе SteamVR
09.01.2024
Мы собираемся стать свидетелями ожесточенной конкуренции на арене автономных гарнитур виртуальной реальности с предстоящим противостоянием между Pico 4 и Meta Quest 3, последняя из которых вышла осенью 2023 года.
04.01.2024
Для новичков в виртуальной реальности существует две гарнитуры, о которых вы, скорее всего, слышали — Meta Quest 2 и PSVR.
25.12.2023
Кинетоз (тошнота, морская болезнь) в виртуальной реальности — далеко не самый заметный аспект VR, но для некоторых людей это реальная проблема, когда они надевают шлем и погружаются в виртуальный мир.
04.12.2023
Кроме широкого поля зрения, гарнитуры виртуальной реальности отличаются от обычных 3D-дисплеев тем, что они отслеживаются