Все гарнитуры HP создаются на базе платформы Windows Mixed Reality (WMR), в 2017 году Microsoft анонсировала сотрудничество с целым рядом производителей: Acer, Dell, Lenovo, Asus, Samsung и выпуск так называемых иммерсивных гарнитур Windows. Не остался в стороне и HP. Таким устройством стал шлем HP Windows Mixed Reality Headset. На момент своего создания у очков было неплохое разрешение 1440 x 1440 пикселей на глаз, а также поддержка игр Steam. Однако устройство много критиковали за «потерю» контроллеров, камеры их плохо отслеживают, это же приводит к потере шлема самого себя в пространстве.
В 2019 году компания совершает прорыв, на рынок выходит HP Reverb, гораздо более серьезное устройство чем предыдущий шлем. Каждая из панелей имеет разрешение 2160х2160 пикселей. Это более качественное изображение не только среди линейки шлемов VMR, но и по сравнению с остальными гарнитурами виртуальной реальности на рынке. Из проблем отмечают перепады яркости в разных местах экрана и недостаточную насыщенность черного цвета из-за использования LCD, а не OLED. Помимо этого, обзорщики отмечают крайне неудобные контроллеры от HP, поэтому может быть полезной информация о том, что VR очки HP можно использовать с контроллерами VIVE и играть удобными контроллерами на более высоком разрешении. Также в продаже имелась версия Pro с дополнительными аксессуарами.
Последняя представленная в 2020 году модель от HP – VR шлем HP Reverb G2. Шлем нового поколения, также созданный на базе Windows Mixed Reality, но уже в тесном сотрудничестве с Microsoft и Valve, поэтому устройство совместимо со Steam VR.
Разрешение каждого дисплея 2160х2160 пикселей. На изображении практически нет световых вспышек, эффектов полос, ошибочного отображения цветов. Благодаря высоким четкости и детализации возможно рассмотреть мельчайшие детали.
Шлем обладает хорошим балансом, отличается эргономичностью. Он удобно размещается на голове даже при продолжительном применении. Если вы задумались о покупке шлема виртуальной реальности, присмотритесь к HP Reverb G2. VR технологии, которые в нем используются, на равных конкурируют с ведущими игроками на рынке.
Подводя итоги, HP активно продолжает развитие на рынке виртуальных устройств. И хотя в графической составляющей все очень и очень хорошо есть существенный недостаток. Шлемы HP создаются на базе VMR, а Microsoft довольно посредственно к отслеживанию контроллеров и их качеству, поэтому HP есть к чему стремиться, ведь пользовательский опыт состоит не только из восприятия графики.