СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА полная свобода действий ученика благодаря уникальной химико-физической модели, обеспечивающей реалистичность каждого эксперимента.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ готовые сценарии уроков охватывают ключевые темы школьной программы (8–11 классы), идеально подходящие для основного и дополнительного образования.
БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТОВ Выполняйте любые химические эксперименты без риска для здоровья учеников благодаря виртуальному пространству.
ДОСТУПНОСТЬ СЛОЖНЫХ ОПЫТОВ Преодолевайте материальные ограничения реальных лабораторий и проводите даже самые дорогостоящие или опасные опыты прямо в классе.
УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ Используйте личные кабинеты преподавателей и администраторов для оперативного назначения заданий, отслеживания прогресса учеников и эффективного контроля ресурсов.
Состав VR Chemistry lab
2. Личный кабинет - позволяет организовывать учебное взаимодействие учителя и учеников;
3. Конструктор заданий - позволяет создать собственную лабораторную работу;
4. Набор готовых заданий и методических материалов - все необходимое для проведения учебного занятия;
1. Физико-химическая модель- программа, которая вычисляет результаты химических и физических процессов;
5. Интерфейс лаборатории - интерфейс для VR- шлемов, в котором обучающиеся проводят химические эксперименты и выполняют задания.
Преимущества виртуальной химической лаборатории:
Безопасность и отсутствие рисков при ошибках;
Возможность заниматься детям с особыми потребностями и аллергиями;
Самостоятельное планирование и выполнение опытов;
Доступ к редкому или дорогому оборудованию;
Проведение опасных и сложных опытов;
Дистанционное обучение и подготовка к практике;
Повышение уверенности перед работой в настоящей лаборатории.
Надежные и фиксируемые результаты экспериментов.
Для учеников:
Для педагогов:
Содержание VR-модуля
Готовые задания охватывают основные темы неорганической химии.
1. Получение амфотерного гидроксида 2. Взаимодействие оксидов с водой 3. Восстановительные свойства галогенидов 4. Выбор возможных реакций (ОГЭ-24) 5. Задача на распознавание солей (карбонаты) 5.Задача на распознавание солей (фосфаты, нитраты, соли аммония) 6.Качественный анализ 7.Кислотно-основная классификация оксидов 8.Кислотно-основные индикаторы 9.Общие и специфические свойства кислот 10.Общие и специфические свойства оснований 11.Окислительные свойства простых веществ галогенов 12.Оксиды металлов 13.Определение анионов (H₂O, Na₂SO₄, Na₂S, NaCl и Na₂CO₃) 14.Определение анионов (H₂O, Na₂SO₄, Na₂SO₃, Na₂S и Na₂CO₃) 15.Определение катионов 16.Пламенный анализ 17.Различение солей серосодержащих кислот 18.Свойства азотной кислоты, аммиака и солей аммония 19.Свойства концентрированной серной кислоты и ее раствора 20.Свойства некоторых соединений углерода и кремния 21.Свойства оксида фосфора и фосфорной кислоты 22.Свойства слабых кислот и оснований 23.Свойства соединений железа и алюминия 24.Свойства сульфидов 25.Сокращенно-ионные уравнения 26.Цепочки превращений 27.Электрохимический ряд