• /
  • /

Как технология виртуальной реальности меняет производство

15.04.2024
Технология виртуальной реальности существует уже более 50 лет, но дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) начали использоваться в производственных средах совсем недавно. Эти технологии находятся на пути к все более широкому распространению.

Энтузиасты в производственной индустрии стараются мыслить с прицелом на будущее, когда речь идет о AR и VR. При мысли о возможных преимуществах использования передовых технологий они придумывают способы их использования для улучшения безопасности работников, ускорения вывода новых продуктов на рынок, снижения затрат на обучение и повышение производительности. Многие видят в виртуальной технологии важный элемент для сохранения конкурентоспособности на производственном рынке.

Вот несколько примеров того, как некоторые компании используют AR и VR для изменения своих производственных процессов - и как они уже сейчас извлекают выгоду из этих технологий.

Для общей эрудиции

VR в коммерческих средах не так редок, как можно предположить. Компании, такие как Harley-Davidson, Ford, Walmart и Chipotle, используют VR в производстве продукции и обучении новых сотрудников.

Как технология VR меняет производство

Управление складами

Логистическая компания DHL была одной из первых, кто внедрил AR в процесс управления складами. В сотрудничестве с клиентом DHL Ricoh и экспертом по решениям носимых вычислительных устройств Ubimax, она использовала очки дополненной реальности для реализации программы-пилота "зрительный подбор" в складских операциях. Графика, отображаемая на умных очках, направляла работников по складу, чтобы сократить ошибки и ускорить процесс подбора. Умные очки записывали необходимые данные отслеживания без необходимости останавливаться и вводить данные в компьютер. Программа-пилот доказала, что AR приносит дополнительную ценность для логистики и привела к увеличению эффективности на 15 процентов во время процесса подбора. Технология была внедрена в склады DHL по всему миру.

Проектирование и постройка автомобилей

VR становится промышленным стандартом для ведущих автомобильных компаний. Присоединившись к автопроизводителям, таким как Ford, который использует виртуальную технологию с 1999 года, Hyundai теперь применяет VR и 3D-цифровые инструменты при проектировании новых транспортных средств и деталей. VR позволяет дизайнерам тестировать модели в конкретных условиях, имитируя реальные сценарии - что было невозможно с гипсовыми моделями прошлого. У Hyundai в настоящее время есть система обзора дизайна в VR, позволяющая членам команды во всем мире тщательно рассмотреть каждый этап процесса дизайна и моделирования.

Использование виртуальных технологий приводит к значительным улучшениям в стоимости, времени и качестве. С VR дизайнеры продуктов и инженеры могут исследовать варианты, которые раньше были бы невозможны из-за стоимости или временных ограничений. В случае массовых компаний, таких как Hyundai, у сотрудников снижается потребность путешествовать для личного присутствия при проектировке продукта.

Обучение по обслуживанию и сборке

AR и VR могут ускорить адаптацию новых сотрудников и повысить производительность работника, предлагая более полноценное обучение на рабочем месте. Умные очки AR, которые проецируют видео, графику и текст, могут визуально направлять работника пошагово через сборку или технические задачи. Для инициирования ремонта, например, работнику достаточно посмотреть на часть машины, которая нуждается в починке.

На протяжении нескольких лет Lincoln Property Company использует технологию виртуальной реальности для обучения работников по ремонту и установке систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Несмотря на значительную стоимость VR, LPC обнаружила, что обучение экономически оправдано, поскольку оно минимизирует время, затраты на поездки и материальные затраты. Кроме цифр, LPC и другие компании, использующие обучение в VR, обнаружили, что уровень вовлеченности участников значительно выше, чем в вебинарах или других вариантах онлайн-обучения.

Сотрудники обычно впечатлены относительной новизной виртуальной реальности, а также тем, как она разнообразит обычное обучение. Они часто описывают обучение в VR как "крутое" и "веселое".

Планирование на производственном участке

Виртуальная технология также применяется для планирования, строительства и производственных торговых мероприятий. В массовом производстве планирование завода - где размещать инструменты, оборудование и персонал - является ключевым для производительности и эффективности.

Проектирование нового завода или изменение существующего включает в себя проектирование, тестирование и испытания. Любые непредвиденные задержки или остановка производственной линии, даже временная, могут быть очень дорогими. Виртуальные технологии могут упростить и значительно сократить этот процесс. Виртуальные заводы могут быть спроектированы для тестирования производственных потоков и способов выполнения задач работниками и роботами до внесения изменений в физический мир.

Улучшенная безопасность работников

Хотя общая безопасность для тех, кто работает в производстве, значительно улучшилась за годы, даже одно повреждение или смерть - это слишком много. Дополнительная безопасность является одним из преимуществ виртуальной реальности в производстве.

Виртуальная реальность позволяет менеджерам завода моделировать конфигурации конвейерных линий и процессы, связанные с производством, что позволяет им выявлять потенциально опасные ситуации. Виртуальная реальность также может использоваться для погружения сотрудников в будущее рабочее место, чтобы оценить их профессионализм, движение и выполнимость задач. Это в конечном итоге может устранить риск потенциальных травм и/или смертей.

Лучше разработанные продукты

Использование виртуальной реальности дает возможность добиться почти идеальной сборки продукта. Очки, содержащие датчики глубины, камеры и датчики движения, предоставляют вид на рабочую среду, инженеров и работников, а также на то, как детали собираются.

Несколько компаний используют виртуальную реальность, чтобы убедиться, что отдельные компоненты собраны правильно. Например, Lockheed Martin, оборонно-аэрокосмическая компания, имеет целую лабораторию виртуальной реальности, посвященную дизайну и производству продукции. После использования VR для создания F-35, Lockheed Martin обнаружила, что инженеры могут работать не только быстрее, но и с точностью около 96 процентов. Лаборатория, являющаяся одной из крупнейших в своем роде, позволяет инженерам оценить эффективность, стоимость и риск дизайнов и моделей в среде с незначительными рисками. Точно так же инженеры Boeing используют умные очки VR, которые предоставляют необходимые инструкции для каждого ремонта проводки, сокращая необходимое время работы на 25 процентов.

Инвестирование в VR на этапе сборки может привести к более долговечным и еще более эффективным продуктам для ваших клиентов, минимизируя расходы на обслуживание и ремонт в дальнейшем. Виртуальная реальность в разработке также может помочь вам решить, будет ли проект успешным, прежде чем вы потратите на него слишком много времени и денег.

Стоит ли ожидать, что влияние технологий виртуальной реальности будет расширяться в будущем?

Компании, такие как Google и Oculus, находятся на "передовой" распространения технологий виртуальной реальности среди общественности, создавая устройства VR таким образом, чтобы расширить виртуальный мир и снизить стоимость этой технологии. Переход от проводных VR-очков к беспроводным устройствам делает возможности интеграции виртуальной технологии практически неограниченными.

Представьте себе новые сферы, в которые может проникнуть VR: лечение пациентов с фобиями через виртуальную терапию, виртуальные походы по магазинам, на которых вы можете примерить одежду перед покупкой, или побывать в качестве болельщика на лучшем зрительском месте на матче своей любимой спортивной команды. Поскольку VR уже используется в некоторых музеях, легко представить, что эта технология открывает возможности для посещения событий, таких как концерты и конференции, не выходя из дома. Goldman Sachs Global Investment Research ожидает, что VR принесет $18,9 миллиарда в развлекательный сектор в ближайшие годы. Технологии виртуальной реальности также могут изменить среду журналистики, позволяя зрителям погружаться в историю и делать свои собственные выводы более прямо из представленной им информации и доказательств.

Чтобы добраться до момента, где VR и AR станут нормой во всех сферах производства и жизни, отрасль должна преодолеть вопрос высоких цен на устройства, отсутствие конкуренции в производстве и побочные эффекты от использования, такие как морская болезнь.

Больше статей

10.04.2024
Беспроводная виртуальная реальность только что получила крупное обновление - и как раз к праздникам. Это обновление - совершенно новый VIVE Ultimate Tracker.
01.02.2024
Для того чтобы виртуальная реальность была действительно эффективной, она должна обладать хорошим чувством реализма
27.01.2024
Лучшие аксессуары для Quest 3: чехлы, ремни, ручки для контроллера и многое другое
23.01.2024
HTC представила долгожданный аксессуар для отслеживания движений, теперь именуемый Vive Ultimate Tracker
19.01.2024
Вероятно, наиболее распространенной идеей о метавселенной является представление о трехмерном интернете.
15.01.2024
Valve на протяжении многих лет играла огромную и важную роль в продвижении виртуальной реальности благодаря своей системе отслеживания и платформе SteamVR
09.01.2024
Мы собираемся стать свидетелями ожесточенной конкуренции на арене автономных гарнитур виртуальной реальности с предстоящим противостоянием между Pico 4 и Meta Quest 3, последняя из которых вышла осенью 2023 года.
04.01.2024
Для новичков в виртуальной реальности существует две гарнитуры, о которых вы, скорее всего, слышали — Meta Quest 2 и PSVR.
25.12.2023
Кинетоз (тошнота, морская болезнь) в виртуальной реальности — далеко не самый заметный аспект VR, но для некоторых людей это реальная проблема, когда они надевают шлем и погружаются в виртуальный мир.
04.12.2023
Кроме широкого поля зрения, гарнитуры виртуальной реальности отличаются от обычных 3D-дисплеев тем, что они отслеживаются